Новосибирск, 26 ноя 2019, 05:57

В Новосибирске с 8 декабря подорожает проезд в общественном транспорте

Повышение проезда коснется все виды общественного транспорта
Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

С 8 декабря стоимость проезда в автобусе в Новосибирске составит 24 рубля, в метро — 25 рублей, горэлектротранспорт — 23 рубля. Об этом сообщили в департаменте по тарифам Новосибирской области.

Как сообщили в правительстве Новосибирской области со ссылкой на главу департамента Гарея Асмодьярова, в обосновании новых тарифов мэрия говорит, о необходимости реконструкции более 50 км трамвайных путей, что составляет 40% от всей протяженности. Также в связи с существенным удорожанием стоимости дизельного топлива и стоимости ремонтных работ автобусов пришлось проиндексировать тариф на автобусные перевозки.

Кроме того, мэрия Новосибирска предложила внести инвестиционную составляющую в размере двух рублей на приобретение подвижного состава для метрополитена. Департамент одобрил предложенные муниципалитетом тарифы.

Как ранее сообщал начальник Новосибирского метрополитена, стоимость реконструкции одного вагона равна 12-13 млн руб. Самые бюджетные новые вагоны на российском рынке стоят 80-100 млн руб. А современные вагоны, которые эксплуатируются в московском метрополитене, могут стоить уже до 200 млн руб. за единицу.

В последний раз стоимость проезда повышалась в декабре 2018 года. Тогда тариф вырос на 2-3 рубля в зависимости от вида транспорта. До этого тариф не повышали в течение трех лет.

В прошлом октябре по заказу перевозчиков из «Транспортного союза Сибири», независимые аудиторы по рекомендованной методике Минтранса РФ рассчитали себестоимость проезда в городских автобусах. Она составила 59 руб. на проезд в городском автобусе.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей