Новосибирск, 26 ноя 2022, 12:59

Директора новосибирского застройщика отправили под домашний арест

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Центральный районный суд Новосибирска отправил под домашний арест директора ООО «АкадемМедСтрой» Александра Корсакова, обвиняемого в хищении денежных средств дольщиков дома на ул. Бульвар Молодежи, 38. Об этом сообщили в Telegram-канале прокуратуры Новосибирской области.

Надзорное ведомство поддержало ходатайство о его заключении под стражу. «Ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество)», — говорится в сообщении.

По данным «Контур.Фокус», компания «АкадемМедСтрой» образована в марте 2010 года, основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. В октябре 2022 года ее исключили из ЕГРЮЛ как недействующее юрлицо. Директором компании и единственным учредителем является Александр Корсаков.

На конец 2018 года баланс компании составил 239 тыс. руб., чистый убыток — 34,5 млн руб.

В сентябре прошлого года Арбитражный суд Новосибирской области ввел процедуру наблюдения в компании до 1 февраля 2022 года. Соответствующий иск в отношении компании направило ФГУП «Управление энергетики и водоснабжения». Сумма исковых требований составила 5,6 млн руб.

В феврале 2020 года Корсакова признали банкротом и ввели в его отношении процедуру реструктуризации долгов, в июне суд ввел реализацию его имущества.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому