Новосибирск, 27 фев 2020, 06:14

S7 считает нарушением конкуренции запрет на полеты в Южную Корею

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

Представители авиакомпании S7 считают грубым нарушением конкуренции ограничение авиасообщения с Южной Кореей, которое власти вводят с 1 марта для борьбы с распространением коронавируса. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

«Мы не видим логических обоснований такого решения», — заявил гендиректор S7 Group Антон Еремин.

В среду, 26 февраля, вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что в целях предотвращения завоза в Россию коронавирусной инфекции COVID-19 решено ограничить авиасообщение с Южной Кореей. За последние несколько дней число выявленных носителей вызывающего болезнь коронавируса в Южной Корее резко выросло, только 26 февраля было зарегистрировано 115 новых случаев заражения, общее число заболевших составило 1261, 12 человек умерли.

Сейчас в Южную Корею регулярно совершают рейсы четыре российские авиакомпании — «Аэрофлот», «Аврора», S7 и «Якутия». С 1 марта, по словам Голиковой, продолжить полеты смогут только две — «Аэрофлот» и его дальневосточная «дочка» «Аврора».

«Аврора» будет работать в режиме чартера вплоть до вывоза всех наших граждан с территории Южной Кореи. «Аэрофлот» будет летать в Москву, и граждане, прилетающие из Южной Кореи, также будут проходить через терминал F аэропорта Шереметьево», — рассказала вице-премьер.

«Фактически запрет на полеты в Южную Корею любым авиакомпаниям, кроме «Аэрофлота» и «Авроры», означает вывод с линии одного из ключевых игроков — S7 Airlines. Такой запрет коснется 90% емкостей конкурентов «Аэрофлота» и при этом не затронет саму группу «Аэрофлот», — сказал Еремин. Он отметил, что S7 — так же как и «Аврора» — выполняет полеты в Сеул из Владивостока, однако, в отличие от «дочки» «Аэрофлота», не сможет их продолжить.

«Мы действительно не понимаем, чем пассажиры S7 Airlines отличаются от пассажиров «Авроры», — отметил Еремин.

Кроме Владивостока S7 выполняет рейсы в Сеул из Новосибирска (до четырех рейсов в неделю) и Иркутска (до трех рейсов в неделю).

«Это решение штаба, которое нами принимается к исполнению. Никакой возможности оценивать обоснованность решений штаба мы не видим. В сложившейся ситуации это совершенно неуместно», — сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

С 1 февраля Россия ограничила регулярными рейсами «Аэрофлота» авиасообщение с Китаем. При этом сначала российским авиакомпаниям разрешалось выполнять чартерные рейсы, однако 14 февраля вступил в силу запрет на них. При этом рейсы из Пекина, Шанхая, Гонконга и Гуанчжоу принимаются только в терминале F аэропорта Шереметьево.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда