Новосибирск, 27 мар 2017, 06:53

Машина для ямочного ремонта сэкономила Новосибирску почти 30 млн руб

Машина для ремонта дорог, приобретенная городом нынешней зимой, помогла сэкономить бюджетные средства. Мэрия планирует использовать ее при ремонте дорог в следующем году
Читать в полной версии
Фото: ufacity.info
Фото: ufacity.info

Нынешней зимой дорожные службы Новосибирска впервые использовали метод инфракрасного разогрева для точечного ремонта ям на дорогах. С помощью этой технологии МБУ «Управление дорожного строительства» сумело отреставрировать 600 кв. м. дорожного покрытия на сумму 500 тыс. руб., сообщает пресс-центр мэрии.

Технология помогла снизить количество дорожных повреждений, возникающих при перепадах температур, что, в свою очередь, помогло сэкономить бюджету на ремонте.

В прошлом году на реставрацию новосибирских дорог направили 50 млн руб. Еще 29 млн руб. выделил областной бюджет. В этом году, по словам директора «Упрдорстрой» Юрия Алексеевского, хватит 50 млн руб., сообщается в официальном пресс-релизе мэрии.

«Тестирование метода инфракрасного разогрева для зимнего ремонта показало хорошие результаты. Конечно, повлияли и более мягкие погодные условия. По сравнению с прошлым годом разрушений гораздо меньше», — цитирует пресс-служба Алексеевского.

Глава «Упрдорстроя» сообщил, что было проведено семь конкурсов на определение подрядных организаций, которые займутся ремонтом дорог. В последних числах марта будут заключены договоры, и в первой декаде апреля дорожники начнут работы.

Пресс-служба новосибирской мэрии сообщает, что следующей зимой ремонт дорог с помощью метода инфракрасного разогрева будет продолжен.

Разогреватель, с помощью которого производится ремонт дорог, представляет металлическую оцинкованную раму с установленными на ней горелками из высоколегированных сортов стали, и четырьмя баллонами для топлива объемом по 27 литров каждый. С помощью инфракрасного излучения и газовых горелок дорожное покрытие нагревается до +150о. Площадь нагрева — 0,9 м2, прямоугольник размером 90х100 см. Потом на горячую поверхность выкладывают холодную асфальтобетонную смесь, которую также нагревают и утрамбовывают.