Новосибирск, 27 мар 2017, 08:51

Будущее кинотеатра им. Маяковского решат на проектном семинаре

Вопрос о дальнейшей судьбе нерентабельного киноконцертного комплекса в центре Новосибирска будет обсуждаться 31 марта на проектном семинаре с участием экспертного сообщества
Читать в полной версии
Фото: visacomtour.ru

На семинар приглашены эксперты из театральной среды, историки, архитекторы, кинопрокатчики, предприниматели, а также представители департаментов городской и районных администраций. Модератор семинара — директор института регионального маркетинга и креативных индустрий Лада Юрченко. Семинар организован департаментом культуры, спорта и молодежной политики Новосибирска. Принять участие смогут все желающие.

Участники встречи будут решать следующие вопросы: архитектурно-пространственное решение кинотеатра, функции объекта и сценарии пребывания горожан.​

В начале марта ряд новосибирских СМИ сообщил о том, что здание ККК Маяковского будет снесено инвестором, который на месте кинотеатра построит бизнес-центр. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть прокомментировал эту информацию, заявив, что судьба помещения еще неизвестна. Возможно, оно будет перепрофилировано в связи с нерентабельностью, сообщает пресс-служба мэрии.

Начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики Новосибирска Анна Терешкова сообщала ksonline.ru, что сноса кинотеатра точно не будет. «Максимум - реконструкция»,- пояснила она.

Недавно в Новосибирске снесли старое помещение на ул. Богдана Хмельницкого, в котором располагался ночной клуб «Отдых».

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как мозг искажает окружающую нас действительность. Разбираем 15 уловок
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Рекламные расходы на маркетплейсе забирают прибыль: как не уйти в минус