Новосибирск, 27 мар 2017, 08:56

Новосибирец может получить 6 лет тюрьмы за махинации с госсубсидиями

Житель Новосибирска обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере. По фальшивым документам он получал субсидии на строительство несуществующих домов
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Прокуратура Новосибирской области сообщает, что зампрокурора региона утвердил обвинительное заключение в отношении 39-летнего Дениса Волченкова. Уголовное дело будет рассмотрено в Октябрьском районном суде города.

Как установило следствие, для получения субсидий общим объемом 6,7 млн руб. якобы на строительство частных домов подозреваемый использовал документы людей, не имеющих права на данные выплаты. Средства предоставлялись областным правительством в рамках реализации региональной целевой программы.

В доказательство процесса строительства он направлял в администрацию Новосибирского района фальшивые документы: чеки на покупку материала, разрешения на строительство, кадастровые паспорта. Ничего не подозревавшие сотрудники администрации переводили деньги. Сумма одной выплаты равнялась 300 тыс. руб.

Половину средств Волченков передавал тому, кто предоставлял свои документы для получения субсидии. Вторую часть он оставлял себе.

После задержания ему было предъявлены обвинения по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере), и одного преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 – ч. 3 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество в крупном размере).

Максимальное наказание, грозящее подозреваемому, составляет: по ч.3 ст. 159: лишение свободы сроком до шести лет.  

Что общего между скачками российских акций и биткоина. Разбор РБК
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово