Новосибирск, 27 мая 2022, 11:08

ФАС выявила нарушения в конкурсе на капремонт Октябрьского моста

Читать в полной версии
Фото: novo-sibirsk.ru

Федеральная антимонопольная служба во время внеплановой проверки выявила нарушения в заявке на капитальный ремонт Октябрьского моста в Новосибирске.

«Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 17 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе», — говорится в решении ФАС.

Антимонопольное ведомство потребовало от заказчика — муниципального казенного учреждения «Гормост», — комиссии по осуществлению закупок и оператора электронной площадки устранить выявленные нарушения.

Кроме того, ФАС решила передать в Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России материалы для возбуждений административного дела.

Заказчик разместил заявку 27 апреля. Стоимость работ оценили в 2,22 млрд руб. Согласно требованиям заказчика, работы должны были начать в мае и завершить 31 декабря. В середине мая региональное управления ФАС приостановило рассмотрение заявки из-за жалобы, которую направили прелставители АО «Новосибирскавтодор».

В жалобе говорится, что заказчик не указал в смете затраты на у устройство строительного городка. Кроме того, в «Новосибирскавтодор» указали, что к документам не приложены чертежи для создания специальных вспомогательных сооружений и не указаны затраты на их разработку. Помимо этого, в жалобе говорится, что требования о казначейском сопровождении контракта не соответствуют нормам права.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Как с помощью формата shop in shop увеличить чек в небольшом магазине
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Выйти из хаоса: нужна ли небольшой компании или ИП бизнес-стратегия
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят