Новосибирск, 27 июн, 12:57

ФК «Новосибирск» официально сменил название на «Сибирь»

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба ФК «Сибирь»

Футбольный клуб «Новосибирск» официально сменил название на «Сибирь». Об этом сообщили в пресс-службе команды.

«В юридических документах новое название нашего клуба фигурирует уже с 27 июня 2024 года, — говорится в сообщении клуба. — Официальная презентация нового фирменного стиля и логотипа ФК «Сибирь» состоится до начала нового сезона. Тогда же планируется запуск нового сайта клуба и переименование социальных сетей»

Ранее Минспорта Новосибирской области сообщило о том, что смена названия произойдет до 1 июля текущего года. В Российском футбольном союзе также говорили, что переименование команды состоится «в двадцатых числах июня».

Голосование о выборе названия для новосибирского футбольного клуба состоялось в сентябре 2023 года. Болельщики отдали наибольшее число голосов за вариант «Сибирь». За него проголосовали более 74% болельщиков. Также предлагались варианты «Чкаловец» (16,41% голосов) и «Новосибирск» (9,13%). Всего участие в выборе названия команды приняли почти 1499 человек.

Министр спорта Новосибирской области Сергей Ахапов, комментируя информацию о предстоящем переименовании клуба, отметил, что с «Сибирью» связаны главные достижения местного футбола: ФК «Сибирь» в 2010-м году играл в финале Кубка России, Премьер-лиге и Лиге Европы.

ФК «Новосибирск» основан в 2019 году по инициативе правительства Новосибирской области. Вице-губернатор Андрей Жуков объяснял его создание неэффективным управлением существовавшего ранее в областном центре футбольным клубом «Сибирь», признанного банкротом.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Как высокая ставка ЦБ отразится на дивидендах российских компаний
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции