Новосибирск, 27 сен 2019, 06:17

Строители нового моста в Новосибирске реконструируют старый путепровод

Концессионер в рамках строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске планирует отремонтировать путепровод, которой включает четыре автомобильные полосы и два трамвайных пути
Читать в полной версии
Фото: nsknews.info

Как говорится в сообщении группы «ВИС», мэрия Новосибирска выдала первое разрешение на строительство в рамках концессионного соглашения по созданию четвертого моста через Обь. Согласно документу Сибирская концессионная компания, которая входит в Группу «ВИС» выполнит реконструкцию части путепровода в створе улицы Зыряновской на правом берегу Оби. Группа «ВИС» планирует начать реконструкцию до конца 2019 года.

Фото: vis-group.ru

«Путепровод включает четыре автомобильные полосы и два трамвайных пути. Текущие технические характеристики участка не отвечают современным стандартам проекта по созданию четвертого моста», — сообщил концессионер.

Реконструкция будет осуществляться поэтапно. Чтобы не прерывать трамвайное сообщение будет смонтирована временная линия. Также будет переустроена часть коммуникаций РЖД.

Строительство четвертого моста в Новосибирске оценивается в 37 млрд руб. Его построят в створе улицы Ипподромская. Он соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для подключения моста к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом