Новосибирск, 27 сен 2019, 07:10

В Новосибирской области выросло число продаж подержанных автобусов

Читать в полной версии
Фото: busphoto.eu

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», с января по август этого года в России перепродали 16,4 тыс. автобусов (без учета LCV). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель больше на 19,7%. Больше всего перепродали автобусов марок ПАЗ, ЛиАЗ и Hyundai.

LCV — международное обозначение легких развозных коммерческих автомобилей, (полной массой не более 3,5 т), а также микроавтобусы вместимостью не более 17 пассажиров.

Специалисты «Автостат» установили, что с начала этого года в Новосибирской области было совершено 275 перепродаж автобусов. Это на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Две трети от всех перепродаж пришлось на автобусы марки ПАЗ. В тройку лидеров также вошли НЕФАЗ и ЛиАЗ.

Руководитель одного из новосибирских коммерческих транспортных предприятий, комментируя данные «Автостат», заявил, что «мы покупаем то, что другим регионам уже не нужно».

«Это связано с тарифами. Например, в Казани стоимость проезда уже четыре года составляет 25 рублей, а у нас она до сих пор — 22 рубля», — отметил собеседник.

Эксперт считает, что увеличение стоимости проезда не поможет улучшить ситуацию, так как «тогда пассажиры не смогут пользоваться автобусами».

Коммерческие перевозчики, считает эксперт, смогут покупать новые автобусы только при финансовой поддержке городских властей. По словам специалиста новый автобус сегодня стоит минимум 8 млн руб. Подержанные автобусы в нормальном состоянии стоят около 2 млн руб.

Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей