Новосибирск, 27 окт 2020, 08:53

Аналитики назвали главные фобии жителей Новосибирской области

Читать в полной версии

Увольнение и безработица, а также втягивание России в политический кризис в Белоруссии стали главными фобиями жителей Новосибирской области в третьем квартале текущего года. Об этом говорится в исследовании «Национальный индекс тревожностей» компании КРОС, которая входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира.

«Национальный индекс тревожностей» показывает доминирующие в обществе тревоги и фобии, формируемые СМИ и жизненным опытом россиян. Исследование проводится на основе анализа СМИ и социальных медиа.

  • По тревожности из-за тем увольнения, безработицы и втягивания России в кризис в Белоруссии Новосибирская область заняла третье место среди регионов России. На первом и втором — Москва и Санкт-Петербург.
  • По темам ухудшения отношений с США, чипирования людей и вакцинации от коронавируса — четвертое место.
  • Сложность выезда за границу — седьмое место.
  • Девальвация рубля и вторая волна коронавируса — 10 место.

В целом по стране по суммарной оценке присутствия темы в СМИ и соцмедиа на первые места вышли фобии: вторая волна коронавируса, втягивание России в политический кризис в Белоруссии, увольнения и безработица.

«Если отойти от темы пандемии, то можно говорить о рационализации фобий в регионах. Фобия закрытых границ — удел относительно зажиточных территорий. Остальная страна беспокоится за свои рабочие места, курс рубля. Это фобии периода экономической стагнации — явный запрос на социальную поддержку», — отмечает директор по медиапроектам КРОС и автор исследования Петр Кирьян.

Методика исследования учитывает степень важности темы и длительность информационной волны при анализе СМИ, а также значимость темы для людей при анализе сообщений в соцсетях. Замер проводится ежеквартально. Для проведения исследования за III квартал 2020 года были проанализированы более 130 тыс. сообщений в СМИ, более 1 млн постов в социальных медиа.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто