Новосибирск, 27 дек 2019, 08:08

Арбитраж наложил арест на имущество новосибирской сети «Холди»

Читать в полной версии
Фото: ksonline.ru

Арбитражный суд Новосибирской области арестовал 24 декабря по заявлению Альфа-банка имущество торговой сети «Холди» (ООО «НСК Холди»). Арест наложен в рамках банкротства «Холидея».

ООО «НСК Холди» принадлежит Николаю Скороходову, владельцу ООО «Компания Холидей». Конкурсное производство в отношении «Холидея» введено в конце февраля. Скороходов являлся поручителем по кредитам компании. Поэтому кредиторы заявили к Скороходову требования, аналогичные тем, что были заявлены к юридическим лицам из ГК «Холидей». По данным материалов суда, долг Скороходова перед кредиторами составляет около 17 млрд руб.

В июне этого года в отношении долгов Скороходова была начата процедура реструктуризации, которая предполагала реализацию всего залогового имущества и гашение оставшегося долга за счет прибыли «Нск холди».

24 декабря суд наложил арест на денежные средства и иное имущество «НСК Холди» в сумме 17,4 млрд руб. Но на следующий день ответчик «НСК-Холди» обратился в арбитраж с заявлением о замене обеспечительных мер.

Как рассказала Ирина Гребнева, представитель основателя группы компаний «Холидей» Николая Скороходова, 26 декабря суд удовлетворил ходатайство «НСК-Холди».

«В итоге суд заменил обеспечительные меры в виде ареста с денежных средств и имущества на конкретные материалы и оборудование в сумме всего на 80 млн руб. Также обеспечительные меры наложены на товары в обороте, то есть им можно торговать», — сообщила Гребнева.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику