Новосибирск, 27 дек 2023, 07:41

Суд рассмотрит дело в отношении преподавателя НГМУ за получение взятки

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Заельцовский районный суд Новосибирска рассмотрит уголовное дело в отношении старшего преподавателя Новосибирского государственного медицинского университета Минздрава России (НГМУ) Алевтины Шишкановой. Действия квалифицированы по ч.1 ст.291.2 УК РФ, ч.1 ст.292 УК РФ.

«Органом предварительного следствия Шишкановой вменяется получение взятки через посредника в размере, не превышающим 10 тыс. руб., а также совершение служебного подлога, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности», — сказано в сообщении суда.

Отмечается, что деньги Шишкановой были переведены на ее банковскую карту через посредника, после чего обвиняемая выставила необъективную положительную оценку указанному ей студенту.

Как ранее сообщал РБК Новосибирск, в ноябре 2023 года Заельцовский районный суд признал виновной другого преподавателя НГМУ Елену Самсонову в получении взятки. По данным суда, в середине прошлого года Самсонова, занимая должность профессора кафедры патологической физиологии и клинической патофизиологии медуниверситета, получила через посредника взятку за внесение в официальный документ ложных сведений.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Зачем компании заводить корпоративный ИИ, если есть ChatGPT
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Замедление неизбежно: какие IT-проекты выживут в 2026 году
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Зачем при передаче наследникам бизнеса надо писать внутреннюю конституцию
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге