Новосибирск, 28 фев 2023, 04:41

Продажи iPhone в Новосибирской области выросли на 41%

Читать в полной версии
Фото: Изображение от sergeycauselove на Freepik

По итогам 2022 года объем продаж iPhone вырос на 41% в сравнении с предыдущим годом. Об этом сообщили в пресс-службе онлайн-платформы для размещения объявлений «Авито». На втором месте оказались смартфоны Xiaomi, продажи которых в прошлом году в регионе выросли на 40%. Тройку лидеров замкнули устройства Samsung, реализация которых показала положительную динамику в 18%.

В России мобильные устройства перечисленных брендов заняли: 55, 15 и 13% рынка, соответственно. Средняя стоимость смартфона в Новосибирской области в 2022 году составила 20,7 тыс. руб. В России — 19,7 тыс. руб.

«Значительный рост продаж телефонов мы зафиксировали в марте, после чего рынок стабилизировался. Следующая фаза активного роста пришлась на период с июля по декабрь, при этом наибольший скачок продаж зафиксирован в декабре. Важный тренд на платформе — увеличение доли новых устройств в общем числе продаж, за год она выросла на 130%. Глобальные предпочтения по брендам не изменились, в лидерах по-прежнему большая тройка: Apple, Samsung и Xiaomi», — прокомментировал руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в «Авито» Павел Комаров.

По мнению аналитиков онлайн-платформы, в 2023 году спрос на смартфоны в России будет расти. При этом в текущем году будет увеличиваться рынок б/у устройств.

По итогам прошлого года Россия заняла восьмое место в мире по объему продаж мобильных телефонов. На российский рынок пришлось 2,3% выпущенных смартфонов. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на результаты исследования GS Group.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

3 совета, которые превратят невротика в матерого переговорщика
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть