Новосибирск, 28 июн 2022, 04:00

Власти рассказали о перспективах трамвайной ветки на Южно-Чемской

Читать в полной версии
Фото: Валерий Титиевский / Коммерсантъ

Мэрия Новосибирска подтвердила целесообразность строительства трамвайной линии на Южно-Чемской жилмассив. Строительство ветки заложено в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирска на 2018–2030 годы, Комплексную схему организации дорожного движения города на 2020–2034 годы и в Генеральный план Новосибирска до 2030 года.

По оценкам мэрии, сейчас в Южно-Чемском жилмассиве проживает более 50 тыс. человек. За следующие несколько лет население увеличится до 80 тыс. человек. Сейчас мэрия обсуждает с владельцами железнодорожных путей пересечение железнодорожных путей с трамвайными. РБК Новосибирск отправил запрос об установлении принадлежности железнодорожных путей.

В 2014 году компания «Петербург – Дорсервис» разработала технико-экономическое обоснование строительства линий скоростного трамвая в левобережной части города Новосибирска с различными вариантами ее прохождения в Кировском районе города Новосибирска, в том числе через Затулинский и Северо-Чемской жилые массивы.

На запрос РБК Новосибирск в Минтрансе НСО сообщили, что строительство трамвайной ветки может быть профинансировано в том числе и из средств федерального инфраструктурного кредита. Заявку на них в Минтранс РФ глава региона вправе подать до 1 октября 2022 года.

В последний раз трамвайные пути строились в Новосибирске по ул. Титова в 2015–2016 годах. На строительство 2,31 км трамвайной двухпутной линии с разворотным кольцом и остановочным пунктом было затрачено 86,9 млн. руб.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию