Новосибирск, 28 сен 2019, 11:43

Новосибирск вошел в топ-10 российских городов по продажам новых iPhone

По итогам старта продаж новых моделей iPhone количество покупок в Новосибирске вдвое превысило прошлогодние показатели
Читать в полной версии
Фото: quote.rbc.ru

Продажи новых смартфонов Apple — iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max — стартовали 20 сентября. Новосибирск оказался в числе десяти городов России с наибольшим спросом на новую технику Apple.

По данным пресс-службы МТС, в Новосибирской области первые продажи были отмечены в областном центре, Бердске и Академгородке, где купили самый первый смартфон из новой линейки.

По информации сети «Связной», число продаж новых смартфонов Apple превысили прошлогодние показатели в два раза. По итогам первых трех дней продаж в магазинах «Связной» и Сstore более половины покупателей приобретают версию iPhone 11 на 128 Гб.

Представитель интернет-магазина Ozon рассказал РБК, что по сравнению с предыдущими годами география продаж смартфонов Apple изменилась: «В прошлые годы спрос приходился на Москву, Санкт-Петербург и Казань. В 2019-м флагманские модели активно поехали в отдаленные регионы: в Амурскую область, Хабаровский край и Республику Коми».

Смартфоны iPhone 11 продаются в шести цветах корпуса: черный, белый и красный, желтый, фиолетовый и зеленый.

«Самым популярным цветом является «черный», также востребованы новые «фиолетовый» и «зеленый». Что касается Pro-версий гаджетов, лидирует версия на 256 ГБ. Объем продаж iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max именно в такой конфигурации составил более 70% от общего количества устройств», — говорится в сообщении пресс-службы сети «Связной».

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м