Новосибирск, 28 сен 2019, 11:43

Новосибирск вошел в топ-10 российских городов по продажам новых iPhone

По итогам старта продаж новых моделей iPhone количество покупок в Новосибирске вдвое превысило прошлогодние показатели
Читать в полной версии
Фото: quote.rbc.ru

Продажи новых смартфонов Apple — iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max — стартовали 20 сентября. Новосибирск оказался в числе десяти городов России с наибольшим спросом на новую технику Apple.

По данным пресс-службы МТС, в Новосибирской области первые продажи были отмечены в областном центре, Бердске и Академгородке, где купили самый первый смартфон из новой линейки.

По информации сети «Связной», число продаж новых смартфонов Apple превысили прошлогодние показатели в два раза. По итогам первых трех дней продаж в магазинах «Связной» и Сstore более половины покупателей приобретают версию iPhone 11 на 128 Гб.

Представитель интернет-магазина Ozon рассказал РБК, что по сравнению с предыдущими годами география продаж смартфонов Apple изменилась: «В прошлые годы спрос приходился на Москву, Санкт-Петербург и Казань. В 2019-м флагманские модели активно поехали в отдаленные регионы: в Амурскую область, Хабаровский край и Республику Коми».

Смартфоны iPhone 11 продаются в шести цветах корпуса: черный, белый и красный, желтый, фиолетовый и зеленый.

«Самым популярным цветом является «черный», также востребованы новые «фиолетовый» и «зеленый». Что касается Pro-версий гаджетов, лидирует версия на 256 ГБ. Объем продаж iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max именно в такой конфигурации составил более 70% от общего количества устройств», — говорится в сообщении пресс-службы сети «Связной».

Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
ЦБ ответит исками на угрозу конфискации резервов в ЕС. Что это значит
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей