Новосибирск, 28 сен 2021, 04:30

Вице-премьер рассказал о рассмотрении строительства метро в Новосибирске

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Власти Новосибирской области сейчас рассматривают возможность развития метрополитена в Новосибирске, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин на своей странице в Instagram, отвечая на вопросы подписчиков.

«В Новосибирске пока не отказываются от этой идеи, прорабатывают, считают по деньгам возможность в будущем строительства», — сказал Хуснуллин.

Он добавил, что проекты развития метрополитена сейчас прорабатываются в Челябинске и Красноярске.

В июле мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщил, что проектную документацию достройки Дзержинской линии новосибирского метрополитена направили на экспертизу. Тогда же он отметил, что достройка Дзержинской линии новосибирского метрополитена состоит из двух этапов — достройки тоннеля и строительства двух станций.

Как ранее сообщали в мэрии, на продление Дзержинской линии метрополитена — от станции «Золотая нива» до «Молодежной», со станцией «Гусинобродская» между ними, мэрия Новосибирска планирует к 2030 году потратить 18,5 млрд руб. Еще 1 млрд руб. потребуется для строительства второго перегонного тоннеля между станциями «Березовая роща» и «Золотая нива».

В генеральном плане Новосибирска до 2030 года заложено строительство шести станций метрополитена: «Молодежной», «Гусинобродской» и Автовокзал» — на Дзержинской ветке; «Площадь Станиславского» и «Троллейная», а также «Северная» в районе городского аэропорта.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций