Новосибирск, 28 дек 2017, 05:51

«Сибуправтодор» расторгает контракт на Восточный обход с «Сибмостом»

Федеральное управление автодорог «Сибирь» («Сибуправтодор») запустило процедуру расторжения контракта с компанией «Сибмост». Причина — низкие темпы работ на Восточном обходе
Читать в полной версии

Как сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе «Сибуправтодора»​, после завершения процесса расторжения будут объявлены новые торги для определения подрядчика. От этого будет зависеть возобновление строительства.

Ранее врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников сообщал, что «Сибмост» полностью остановил работы на Восточном обходе из-за проблем в компании. Он говорил, что если до конца года вопросы не удастся решить, то «Сибуправтодор» будет менять генподрядчика.

Между тем, в пресс-службе «Сибмоста» РБК Новосибирск рассказали, что компания не собирается отказываться от контракта на строительство объекта. «Контракт нельзя расторгнуть в одностороннем порядке. Требования прописаны в федеральном законодательстве», — пояснили в пресс-службе.

Также, по данным «Коммерсанта», работы на Восточном обходе не останавливались и ведутся силами мостоотряда № 38 (АО «Сибмост») и субподрядчика АО «Автодор» из Кемерова. Компания строит путепровод на 174 и 233 пикетах, сооружает эстакаду на пикете 252−259.

Гарантии «Сибмоста»

Ранее РБК Новосибирска рассказывал, что Арбитражный суд Новосибирской области решил не предоставлять «Сибмосту» обеспечение по госконтракту на строительство первого этапа обхода на 2 млрд руб. Также суд удовлетворил иск «Сибмоста» о снижении обеспечения по госконтракту до 1,4 млрд руб. Это сумма уже выполненных по контракту работ. Как сообщил гендиректор «Сибмоста» Сергей Титов, эти гарантии компании обеспечит Сбербанк. В «Сибуправтодоре» заявили, что будут оспаривать решение суда.

В пресс-службе «Сибмоста» рассказали, что в настоящее время со «Сбербанком» обсуждаются условия предоставления банковской гарантии до 2020 года.

Восточный объезд — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с «Чуйским трактом», разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Строительство объекта должно было проходить в четыре этапа. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово.

Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м