Новосибирск, 28 дек 2017, 05:51

«Сибуправтодор» расторгает контракт на Восточный обход с «Сибмостом»

Федеральное управление автодорог «Сибирь» («Сибуправтодор») запустило процедуру расторжения контракта с компанией «Сибмост». Причина — низкие темпы работ на Восточном обходе
Читать в полной версии

Как сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе «Сибуправтодора»​, после завершения процесса расторжения будут объявлены новые торги для определения подрядчика. От этого будет зависеть возобновление строительства.

Ранее врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников сообщал, что «Сибмост» полностью остановил работы на Восточном обходе из-за проблем в компании. Он говорил, что если до конца года вопросы не удастся решить, то «Сибуправтодор» будет менять генподрядчика.

Между тем, в пресс-службе «Сибмоста» РБК Новосибирск рассказали, что компания не собирается отказываться от контракта на строительство объекта. «Контракт нельзя расторгнуть в одностороннем порядке. Требования прописаны в федеральном законодательстве», — пояснили в пресс-службе.

Также, по данным «Коммерсанта», работы на Восточном обходе не останавливались и ведутся силами мостоотряда № 38 (АО «Сибмост») и субподрядчика АО «Автодор» из Кемерова. Компания строит путепровод на 174 и 233 пикетах, сооружает эстакаду на пикете 252−259.

Гарантии «Сибмоста»

Ранее РБК Новосибирска рассказывал, что Арбитражный суд Новосибирской области решил не предоставлять «Сибмосту» обеспечение по госконтракту на строительство первого этапа обхода на 2 млрд руб. Также суд удовлетворил иск «Сибмоста» о снижении обеспечения по госконтракту до 1,4 млрд руб. Это сумма уже выполненных по контракту работ. Как сообщил гендиректор «Сибмоста» Сергей Титов, эти гарантии компании обеспечит Сбербанк. В «Сибуправтодоре» заявили, что будут оспаривать решение суда.

В пресс-службе «Сибмоста» рассказали, что в настоящее время со «Сбербанком» обсуждаются условия предоставления банковской гарантии до 2020 года.

Восточный объезд — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с «Чуйским трактом», разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Строительство объекта должно было проходить в четыре этапа. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают