Новосибирск, 29 янв 2021, 04:05

Количество мест концентрации ДТП в регионе уменьшилось почти на 40%

Читать в полной версии

На территории Новосибирской области на конец 2020 года находилось 26 мест аварийной концентрации. С 2017 года это число снизилось на 39,5%. Об этом министр транспорта заявил на заседании коллегии в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

«В течение прошедшего дорожно-строительного сезона в городе Новосибирске были выполнены работы по ликвидации двух мест концентрации ДТП», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.

Руководитель Федерации Автовладельцев России по Новосибирской области Вячеслав Ашурков рассказал РБК Новосибирск, почему к имеющимся «очагам аварийности» не добавляются новые. По его словам, все дело в методике расчета таких мест.

«Там целая методика, как этот очаг аварийности высчитать. Это не просто где произошло какое-то резонансное столкновение или ДТП. Там либо определенного вида ДТП происходят в течение года, либо одинаковый набор этих нарушений, столкновений, из-за чего они случились. Тогда это считается за очаг. Поэтому очаг аварийности мы не можем посчитать сейчас, есть он там или нет. Это чаще всего происходит по окончании какого-то периода. Именно поэтому идет уменьшение», — сказал он.

По данным статистики ГИБДД, которую ведомство предоставило по запросу РБК Новосибирск, в прошлом году на территории города наибольшее число серьезных дорожных аварий произошло в Ленинском районе — 235 ДТП. Это на 28% больше, чем в 2019 году. Также в первую тройку по аварийности вошли Октябрьский (208 серьезных ДТП) и Кировский (178) районы. На этих территориях число аварий по сравнению с 2019 годом увеличилось практически на треть.

В регионе же местами концентрации ДТП стали трассы: Р-254 «Иртыш» на участках в Новосибирском и Каргатском районах, а также Р-256 «Чуйский тракт» в Искитимском и Черепановском районах.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши