Количество мест концентрации ДТП в регионе уменьшилось почти на 40%
На территории Новосибирской области на конец 2020 года находилось 26 мест аварийной концентрации. С 2017 года это число снизилось на 39,5%. Об этом министр транспорта заявил на заседании коллегии в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
«В течение прошедшего дорожно-строительного сезона в городе Новосибирске были выполнены работы по ликвидации двух мест концентрации ДТП», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.
Руководитель Федерации Автовладельцев России по Новосибирской области Вячеслав Ашурков рассказал РБК Новосибирск, почему к имеющимся «очагам аварийности» не добавляются новые. По его словам, все дело в методике расчета таких мест.
«Там целая методика, как этот очаг аварийности высчитать. Это не просто где произошло какое-то резонансное столкновение или ДТП. Там либо определенного вида ДТП происходят в течение года, либо одинаковый набор этих нарушений, столкновений, из-за чего они случились. Тогда это считается за очаг. Поэтому очаг аварийности мы не можем посчитать сейчас, есть он там или нет. Это чаще всего происходит по окончании какого-то периода. Именно поэтому идет уменьшение», — сказал он.
По данным статистики ГИБДД, которую ведомство предоставило по запросу РБК Новосибирск, в прошлом году на территории города наибольшее число серьезных дорожных аварий произошло в Ленинском районе — 235 ДТП. Это на 28% больше, чем в 2019 году. Также в первую тройку по аварийности вошли Октябрьский (208 серьезных ДТП) и Кировский (178) районы. На этих территориях число аварий по сравнению с 2019 годом увеличилось практически на треть.
В регионе же местами концентрации ДТП стали трассы: Р-254 «Иртыш» на участках в Новосибирском и Каргатском районах, а также Р-256 «Чуйский тракт» в Искитимском и Черепановском районах.