Новосибирск, 29 мар 2017, 06:05

Половина жалоб по госзакупкам признаны необоснованными

Как сообщили в УФАС, большая часть жалоб по итогам торгов по госзакупкам поступает на муниципальные заказы
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В пресс-центре федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассказали корреспонденту РБК Новосибирск, что за 2016 год УФАС рассмотрела около 1200 жалоб, из которых только 50 % оказались обоснованными.

«Жалоба признается необоснованной, если в ходе рассмотрения не находятся подтверждения указанных в жалобе нарушений законодательства. В каждом конкретном случае в тексте решения комиссия антимонопольного органа подробно излагает причины признания жалобы необоснованной», — сообщили корреспонденту РБК Новосибирск в антимонопольной службе.

Большая часть жалоб приходится на муниципальные заказы: поставка лекарственных и медицинских средств, строительство и ремонт, поставка продуктов питания в объекты социальной сферы и здравоохранения.

В основном, жалобы поступают на излишние требования заказчика к участникам торгов, установление требований, несоответствующих ГОСТ, а также различные нарушения при заключении контрактов, сообщили в областной УФАС корреспонденту РБК Новосибирск.

Как отметили в региональном УФАС, в случае несогласия с решением антимонопольных органов, его можно обжаловать в суде в течение трех месяцев с даты принятия.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Доработки лишь за деньги: как найти IT-команду и описать бюджет проекта
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным