Новосибирск, 29 апр 2021, 13:02

Стоимость строительства Южного транзита в Новосибирске выросла в два раза

Читать в полной версии

Ориентировочная стоимость строительства Южного транзита — автодороги, призванной обеспечить плановую загрузку Бугринского моста и вывести транзитные транспортные потоки с новосибирской дорожной сети, выросла в два раза до 50 млрд руб. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.

«Сейчас стадия обоснования инвестиций — предпроектная работа. Ориентировочная стоимость будет порядка 50 млрд рублей, это 26 км дороги», — рассказал Костылевский.

Он уточнил, что итоговую стоимость строительства автодороги определят после выполнения проектных работ. По словам Костылевского, работы по обоснованию инвестиций завершены, проектная организация направила документы на экспертизу.

Министр уточнил, что власти рассматривают Южный транзит в качестве перспективного проекта, который могут построить с помощью привлечения инфраструктурных кредитов, о которых в апреле президент РФ Владимир Путин упоминал в послании Федеральному собранию.

Стоимость строительства Южного транзита Новосибирска ранее оценивали в 25 млрд руб. Проект обсуждается в 2014 года. Предполагалось, что дорога будет проходить от трассы М-5 через левобережье Новосибирска и через Бугринский мост выйдет на Восточный объезд.

Южный транзит будет предназначен для транзитного, в том числе грузового транспорта. Въезд и выезд на областные трассы будет платным, движение по трассе внутри Новосибирска — бесплатным. В декабре прошлого года министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский сообщил, что работы по подготовке проекта Южного транзита возобновлены.

По его словам, первый этап транзита уже выполнен — это Бугринский мост через реку Обь. На втором этапе транзит обеспечит связь между дорогами Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», увеличится мощность транспортно-логистических коридоров. Также будут перераспределены транспортные потоки на магистралях города, замкнется транспортное кольцо, создаваемое вокруг него.

С учетом Бугринского моста и транспортных развязок общая протяженность дороги будет 26 км. Рассчитываемая пропускная способность магистрали — до 120 тыс. автомобилей в сутки, что обеспечится четырех- или шестиполосным движением и расчетной скоростью движения 120 км/ч. Начать строительные работы планируют в 2023 году.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре