Новосибирск, 29 мая 2017, 09:39

К промопроекту мэрии подключились крупные торговые сети

Размещением таблички «Сделано в Новосибирске» на своих полках заинтересовались крупные торговые сети
Читать в полной версии
(Фото: Светлана Руськова)

Проект «Сделано в Новосибирске» запустили две недели назад. За это время товары с логотипом «Сделано в Новосибирске» рядом с ценником появились в более чем сотне магазинов. Об этом РБК Новосибирск рассказал председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Максим Останин.​

«Я сам в одном из магазинов спросил у продавца, помогают ли наши стикеры продавать товар. Был интересный ответ, что люди привыкли видеть какие-то акции в плане скидок, а здесь совершенно другое — призыв покупать местное, поэтому у людей появляется интерес», — рассказал Останин.

По словам Останина, сейчас в проекте принимают участие «Магнит» и «Гигант», есть договоренность с «Лентой». Стикер «Сделано в Новосибирске» можно увидеть в каждом районе города.

«Для торговых сетей — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию. Когда мы приходим в магазин, например, в молочный отдел, мы всегда отдаем предпочтение местному производителю, потому что понимаем, что это недалеко, поэтому продукт будет свежим», — отметил Останин.

Для участия в проекте достаточно подать заявку в департамент поддержки предпринимательства мэрии Новосибирска. Дополнительной сертификации товара не требуется. Единственное условие — он должен быт действительно выпущен в Новосибирске. По словам Останина, проектом «Сделано в Новосибирске» особенно заинтересовались небольшие торговые точки.

«Мы видим, что покупатели приятно удивлены. Читаешь некоторые комментарии — люди просят сделать специализированные ярмарки, чтобы в одном месте собирать всю продукцию, сделанную в Новосибирске», — рассказал Останин.

Подвести промежуточные итоги проекта планируют в начале мая. ​

Читать по теме: спецпроект РБК+ «Сделано в Новосибирске»

Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ