Новосибирск, 29 мая 2023, 08:05

В S7 рассказали о планах эксплуатации бразильских региональных самолетов

Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Частный авиаперевозчик S7 Airlines отказался от вывода из эксплуатации региональных самолетов бразильского производства Embraer E170 после 2024 года. Об этом РБК сообщил гендиректор S7 Group Дмитрий Куделькин. Сейчас практически все E170 летают из Новосибирска.

Всего у компании 17 таких самолетов (выпуск 2004-2005 годов), которые могут перевезти 78 пассажиров на расстояния до 3,8 тыс. км. Этого типа самолетов больше нет ни у кого в стране. По словам Куделькина, транспорт остается «по-прежнему востребован».

Компания получила E170 в 2017-2018 годах в операционный лизинг сроком на семь лет у компании GE Capital Aviation Services Limited (GECAS). Компания рассчитывала вывести транспорт в эксплуатацию 2023-2024 годах и планировала приобрести им на замену более вместительные и новые самолеты.

По словам Куделькина, «серьезно развивается» программа региональных полетов. У перевозчика есть опыт, когда с помощью E170 были «раскатаны» маршруты, и по ним теперь летают более вместительные самолеты. Например, Новосибирск — Уфа, Новосибирск — Екатеринбург. «В первую очередь это рейсы в города-миллионники из Новосибирска, которых раньше просто не было, или они были в очень небольшом объеме. Потоки постепенно раскатываются», — рассказал Куделькин.

В текущем году число направлений из Новосибирска превысило число из Москвы. Если из аэропорта Домодедово (Москва) авиаперевозчик летает по 45 направлениям, то из Новосибирска по 71. До этого количество было примерно одинаковое, а до 2020 года преобладала Москва.

По итогам 2022 года новосибирский Толмачево обслужил 7,58 млн пассажиров. Это выше на 12,2% по сравнению с предыдущим годом и является рекордным показателем.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии