Новосибирск, 29 мая 2023, 08:05

В S7 рассказали о планах эксплуатации бразильских региональных самолетов

Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Частный авиаперевозчик S7 Airlines отказался от вывода из эксплуатации региональных самолетов бразильского производства Embraer E170 после 2024 года. Об этом РБК сообщил гендиректор S7 Group Дмитрий Куделькин. Сейчас практически все E170 летают из Новосибирска.

Всего у компании 17 таких самолетов (выпуск 2004-2005 годов), которые могут перевезти 78 пассажиров на расстояния до 3,8 тыс. км. Этого типа самолетов больше нет ни у кого в стране. По словам Куделькина, транспорт остается «по-прежнему востребован».

Компания получила E170 в 2017-2018 годах в операционный лизинг сроком на семь лет у компании GE Capital Aviation Services Limited (GECAS). Компания рассчитывала вывести транспорт в эксплуатацию 2023-2024 годах и планировала приобрести им на замену более вместительные и новые самолеты.

По словам Куделькина, «серьезно развивается» программа региональных полетов. У перевозчика есть опыт, когда с помощью E170 были «раскатаны» маршруты, и по ним теперь летают более вместительные самолеты. Например, Новосибирск — Уфа, Новосибирск — Екатеринбург. «В первую очередь это рейсы в города-миллионники из Новосибирска, которых раньше просто не было, или они были в очень небольшом объеме. Потоки постепенно раскатываются», — рассказал Куделькин.

В текущем году число направлений из Новосибирска превысило число из Москвы. Если из аэропорта Домодедово (Москва) авиаперевозчик летает по 45 направлениям, то из Новосибирска по 71. До этого количество было примерно одинаковое, а до 2020 года преобладала Москва.

По итогам 2022 года новосибирский Толмачево обслужил 7,58 млн пассажиров. Это выше на 12,2% по сравнению с предыдущим годом и является рекордным показателем.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США