Новосибирск, 29 июн 2022, 04:00

Wildberries назвал популярные категории товаров в Новосибирской области

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

На сервисе-онлайн покупок Wildberries в январе-апреле текущего года жители Новосибирской области чаще всего покупали одежду, обувь, косметику и парфюмерию, продукты питания, а также мебель, текстиль для дома и предметы интерьера. Об этом РБК Новосибирск сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Число заказов одежды в регион выросло на 102%, обуви — на 101%, косметики — на 97%, продуктов питания — 65%, мебели и текстиля — 97%.

«Растет и интерес местных жителей к онлайн-покупкам техники и электронике, в особенности к ноутбукам и компьютерам (+214%), бытовой технике (+94%), а также смартфонам (+92%), цены на которые в последнее время снижаются благодаря укреплению курса рубля», — говорится в сообщении.

Как сообщали РБК Новосибирск в Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка e-commerce за четыре месяца текущего года в регионе составил 22,9 млрд руб. Это на 7,73 млрд руб. или 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля региона в общем обороте российского рынка e-commerce составила 1,5%, по данному показателю область оказалась на 14 месте среди остальных субъектов РФ.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ