Новосибирск, 29 окт 2019, 04:49

На левобережье построят завод редукторов за €15 млн.

Производство моторов для приводной техники за €15 млн. будет открыто на улице Сибиряков-Гвардейцев в начале 2021 года
Читать в полной версии

Инвестор нового завода — «Сев-Евродрайф», дочерняя компания международного концерна Sew-Eurodrive GmbH. Мощность предприятия составит до 10 тыс. изделий в год.

«Строительство будет вестись с нуля. Сейчас объект находится в стадии проектирования. Планируется, что на площади в 17 тыс. кв. м будет расположено производственное здание площадью 3 тыс. кв. м», — цитирует «Коммерсантъ-Сибирь» генерального директора компании Владимира Золотарева. По словам предпринимателя, производство будет осуществлять сборку редукторов из комплектующих Sew-Eurodrive GmbH. Окупить инвестиции планируется за 8-10 лет.

Ранее Золотарев оценивал, что ежегодный прирост рынка приводной техники в России достигает 15%. В комментарии РБК  директор Северо-Западного филиала «БКС Премьер» Вадим Исаков оценивал ежегодный объем российского рынка приводной техники в 150-160 млрд руб., а долю зарубежной продукции на этом рынке - до 40%. «В последние годы на рынке приводной техники видны четкие тренды на импортозамещение, а также на расширение сфер и отраслей использования продукции», — сообщал Исаков.

SEW Eurodrive — международный немецкий концерн электроприводной техники, одна из ведущих компаний на мировой рынке в этой отрасли, со штаб-квартирой в Германии. Компания основана в 1931 году, представлена сетью из 16 производств и 80 сборочных предприятий в 50 странах мира. Продукция используется во всех отраслях промышленности — от горно-перерабатывающей до пищевой.

АО «Сев-Евродрайф» работает с 1993 года зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Генеральным директорм является Владимир Золотарев. Выручка компании за прошлый год составила 3,4 млрд руб., чистая прибыль — 491,8 млн. руб.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах