Новосибирск, 29 ноя 2022, 04:00

Алтайский Минтранс высказался о срыве запуска «Ласточки» в Новосибирск

Читать в полной версии
Фото: rzd-expo.ru

Для запуска электропоезда «Ласточка» между Новосибирском и Барнаулом необходим новый двухсистемный подвижной состав серии ЭС1П, созданный на основе платформы Siemens в количестве трех единиц. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе Министерства транспорта Алтайского края.

В связи с ограниченностью выпуска этих электропоездов и уходом компании Siemens из России «в ближайший год поставка на полигон железной дороги электропоездов «Ласточка» не планируется».

«К данному вопросу ОАО «РЖД» планируют вернуться после утверждения актуализированных программных документов стратегического планирования в области федерального транспорта, определяющих параметры развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации», — рассказали в краевом министерстве транспорта.

В январе текущего года замминистра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин рассказал, что запуск скоростной электрички между Новосибирском и Барнаулом планировалось запустить в 2023 году.

Для беспрерывного ежедневного выполнения графика движения электропоездов «Ласточка» планировалось запустить три состава, состоящих из пяти вагонов, ежедневно отправляющихся одновременно из Новосибирска и Барнаула. путь между городами должна была составить 3,5 часа, стоимость проезда должна была составить 600 руб.

«У нас все готово. Абсолютно все. Уже договорились губернаторы обоих регионов, мы составили расписание. Завод может в год выпускать только 360 вагонов. На нас не хватает. В РЖД предлагают для начала провести модернизацию депо в Омске. На это необходимо около 110 миллионов рублей», — говорил в январе этого года РБК Новосибирск заместитель министра транспорта Алтайского края Валерий Никитюк.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы