Новосибирск, 30 мая 2022, 15:38

В Новосибирске запланировали усилить регулирование наружной рекламы

Читать в полной версии
Фото: Антон Ваганов / ТАСС

В Новосибирске планируется создать рабочую группу для разработки новой концепции размещения наружной рекламы в городе, сообщили в пресс-службе мэрии. Документ регламентирует новые правила, архитектурный регламент и схему размещения рекламных конструкции.

Рабочую группу планируют создать на базе комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству, сообщил ее председатель Андрей Любавский.

«В ее работе примут участие общественники, исполнительная власть, операторы рекламного рынка», — сказал Любавский.

Сейчас в Новосибирске наблюдается перенасыщение рекламными конструкциями, возникает вопрос о выработке критериев для ее сокращения, рассказал начальник управления художественного облика города Олег Хорошунов.

«К нам в управление и депутатам поступают различные предложения по размещению рекламы. Сейчас необходимо их объединить, создать серьезный документ на будущее, содержащий новые правила, архитектурный регламент, схему размещения конструкций», — отметил Хорошунов.

Для разработки концепции планируется привлечь академическое, научное и экспертное сообщество, сообщила ректор «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова» Наталья Багрова.

В текущем году в городе выявили 152 незаконные отдельно стоящие рекламные конструкции. Сейчас, по оценкам мэрии, в Новосибирске размещено 1,2 тыс. подобных конструкций. В прошлом году в городе демонтировали 220, за четыре месяца текущего года — 70, из которых 45 конструкций — формата три на шесть метров. Около 60% объектов демонтировали с Вокзальной магистрали.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть