Новосибирск, 30 авг 2020, 06:51

Аналитики сообщили об уменьшении объема рынка легковых авто в регионе

Читать в полной версии
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Объем рынка новых легковых автомобилей в Новосибирской области за январь—июль 2020 года составил 8,9 тыс. единиц. Это на 10,1% меньше результата за аналогичный период прошлого года (9,9 тыс.), сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

«Почти все регионы, входящие в топ-30, по итогам января-июля 2020 года демонстрируют падение рынка. Причем у 14 из них этот показатель выражается двузначными числами, а у 9 — падение ниже среднерыночного значения (-12,8%). Самое глубокое падение рынка в представленном рейтинге зафиксировано в Москве (-22,2%)», — рассказали в агентстве.

Как рассказал РБК Новосибирск эксперт рынка легковых автомобилей Николай Видинеев, отрицательная динамика в 10,1% в регионе связана с пандемией коронавируса.

«Я думаю тут все логично и просто. Полстраны потеряли работу, бизнесы в ряде отраслей, на мой взгляд, очень сильно провалились. В таких случаях экономика всегда сильно страдает. С одной стороны весной все поставили рекорды по прибыли, но рекордным был только март, особенно у тех, кто работает в премиальном сегменте. Все провалились в апреле, мае, июне и начали выравниваться в июле», — рассказал Видинеев.

Он добавил, что в оставшемся 2020 году объемы продаж легковых автомобилей в Новосибирской области будут расти.

Объем рынка легковых автомобилей в России за январь—июль 2020 года составил 754,8 тыс. единиц, что на 12,8% меньше результата за аналогичный период прошлого года.

Самым крупным рынком в стране является Москва. За семь месяцев 2020 года жители столицы купили 102,3 тыс. новых машин, что на 22,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторым стал авторынок Подмосковья, который за этот период тоже сократился на 18% до 56,3 тыс. экземпляров. В тройку регионов-лидеров вошел и Санкт-Петербург с результатом 44,6 тыс. автомобилей (-14,2%).

Ранее РБК Новосибирск рассказывал, что в Новосибирской области сократилась выдача автокредитов.
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата