Новосибирск, 30 сен 2022, 06:00

В Заксобрании области обсудили проблему избытка знаков и камер на дорогах

Читать в полной версии
Фото: Нина Зотина / РИА Новости

Депутаты Заксобрания Новосибирской области решили создать на одной из популярных платформ чат, куда жители региона будут направлять вопросы касательно ремонта дорог, установки дорожных знаков и работы камер фото-видеофиксации, сообщил руководитель рабочей группы комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Дмитрий Макаров. К такому решению пришли по итогам заседания с руководителям управления ГИБДД, департаментов и отделов мэрии Новосибирска и Минтранса региона.

На нем обсуждали порядок установки и снятия знаков ограничения скорости и камер на дорогах области. По словам вице-мэра Новосибирска Олега Клемешова, знаки ограничения скорости ставят в местах в первую очередь в концентрации ДТП. В прошлом году в городе определили четыре таких местах: участки по улицам Кошурникова, Кедровой, Свешникова и Старое шоссе. В 2020 году выявили три места: улицы Комсомольская, Тюменская и Высоцкого.

«После принятых мер на данных участках больше нет концентрации ДТП», — сказал Клемешов.

При этом знаки о временном ограничении скорости вовремя не демонтируют после того, как ремонт на дороге завершили, отметил председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. «Почему искусственно ограничен скоростной режим?», — спросил депутат.

Если в Новосибирске дорожные знаки вовремя не убирают, то в муниципальных районах региона их не устанавливают, заметила зампред комитета Елена Тырина.

«На участке Мошково–Кайлы, объекте БКД, весь период ремонта так и не были установлены ни временные дорожные знаки, ни ограждения», — сказала депутат.

Член Общественного совета при Минтрансе региона Михаил Мезенцев отметил, что в Новосибирске устанавливает и снимает дорожные знаки одна бригада. «Поэтому мы не все успеваем. Порядок наведём, но не гарантирую, что в кратчайший срок», — сказал Мезенцев.

Ильенко предложил определить одну улицу, на которой дорожники отработают по всем правилам касательно дорожных знаков. «Когда встанет вопрос дополнительного финансирования, задавайте его нам, депутатам, и мы будем искать деньги в областном бюджете», — сказал председатель комитета.

После вопросов местных жителей в чате депутаты будут направлять запросы в ГИБДД и департамент мэрии. Для пилотного проекта Макаров предложил взять выезды из города — Гусинобродское шоссе, Бердское шоссе и улицу Станционную.

«Отработаем на них идеальный вариант — по знакам, разметке, комплексам фото- и видеофиксации. Чтобы город стремился сделать так же по всей территории», — сказал Макаров.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы