Новосибирск, 30 ноя 2020, 05:44

В Толмачево отбуксировали с полосы Ан-124 после аварийной посадки

Читать в полной версии

После аварийной посадки, которая произошла 13 ноября в Толмачево, самолет Ан-124 простоял без движения две недели. Позже лайнер отбуксировали в ремонтный бокс.

Для подготовки к эвакуации была отсыпана и укатана дорога длиной 350 метров и шириной 12 метров, у самолета провели замену шин и дисков основных стоек шасси, под носовую часть самолета установлены надувные маты и поддоны, подготовлены три танковых тягача. В группе «АСТ-54» появилось видео процесса буксировки.

Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний транспортный самолет, размах крыла — около 73 метров. Масса пустого самолета -178,2 тонны, взлетная масса: 392 тонн.

Что произошло

Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Толмачево. Инцидент произошел около 12 часов дня в пятницу. Самолет принадлежит авиакомпании «Волга-Днепр». Он выполнял чартерный рейс из Сеула в Вену с технический остановкой в Новосибирске, доставляя 84 тонны груза автозапчастей.

На борту было 14 человек экпипажа, пострадавших среди них нет. При посадке в Толмачево выкатился за пределы полосы. Самолет получил повреждения — частично разрушены шасси и крылья, есть повреждения двигателя и фюзеляж.

«По предварительным оценкам, отказ двигателя № 2 произошел в результате разрушения диска вентилятора, которое привело к множественным отказам систем самолета (электрической системы, системы управления самолетом и двигателями, шасси, пилотажно-навигационного и связного оборудования), а также к повреждениям фюзеляжа воздушного судна в виде сквозных пробоин по правому и левому борту», — указано ответе Росавиации.

Авиакомпания «Волга-Днепр» создана в 1990 году и осуществляет чартерные грузовые авиаперевозки. По данным сайта компании, она является мировым лидером по доставке сверхтяжелых и негабаритных грузов воздушным транспортом. Флот авиакомпании насчитывает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» и 5 самолетов Ил-76ТД-90В.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре