Новосибирск, 30 ноя 2022, 02:27

Ozon назвал самую дорогую покупку из Новосибирска в «Черную пятницу»

Число заказов из Новосибирска за дня распродажи выросло в 2,4 раза по сравнению с обычными показателями
Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Один из новосибирцев сделал заказ из 129 товаров (карамель, жевательные конфеты, шоколад, мармелад) — этот заказ вошел в топ самых объемных за все три дня акции.

Самым дорогим заказом из Новосибирска стала покупка в категории «Электроника» — клиент приобрел AV ресивер для домашнего кинотеатра за 255 тысяч рублей.

Топ самых покупаемых товаров формирует ниша товаров повседневного спроса, на которую приходится порядка 60% штучных продаж. По мнению аналитиков Ozon, это свидетельствует о тренде на перенос закупок базовых товаров на период онлайн-распродаж.

Самыми растущими категориями в рамках распродажи стали товары для дома, одежда, здоровье и красота, хобби, еда и товары для животных.

В число самых популярных товаров у Новосибирске вошли влажные детские салфетки, кошачий корм, гель для стирки и пятновыводитель, электрические зубные щетки и тушь для ресниц.

В целом в России, по данным исследования ВТБ, количество купленных в «Черную пятницу» товаров увеличилось на 80%, а средний чек остался на уровне прошлого года. Наибольший прирост продаж пришелся на одежду и обувь, где траты россиян выросли на 12%, а вот траты на электронику снизились на 13%.

В прошлом году Ozon открыл под Новосибирском фулфилмент-центр площадью 14 тыс. кв. м. на 4 млн товарных наименований. Собственные инвестиции Ozon в первую очередь фулфилмент-центра составили 600 млн рублей. В течение четырех лет компания сообщала о планах вложить в объект почти 3,5 млрд рублей.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте 

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент