Новосибирск, 30 ноя 2023, 10:33

Мэр Новосибирска назвал верхнюю планку стоимости проезда в метро

Читать в полной версии
Фото: Алексей Коваленок / РБК Новосибирск

Стоимость проезда в Новосибирском метрополитене не превысит 35 руб. Такое заявление сделал мэр Анатолий Локоть в ходе пресс-конференции с журналистами 30 ноября.

«На сегодняшний день принято решение о повышении до 35 руб. по метрополитену. Повышения наверняка будут, исходя, по крайней мере, из инфляционной составляющей. Но они — я твердо говорю — не превысят тариф в 35 руб. О конкретике не говорю, так как решение еще не состоялось», — сказал глава города.

Ранее муниципальное предприятие «Новосибирский метрополитен» сформулировало заявку о повышении тарифа на проезд с 30 до 38 руб. В постановлении, опубликованном на сайте Департамента по тарифам Новосибирской области, предложено повысить стоимость проезда с 23 декабря до 35 руб.

В прошлом году цена проезда в городской подземке повысили до 30 руб. Тогда в мэрии Новосибирска необходимость повышения тарифа связали с большим ростом затрат, входящих в себестоимость проезда на общественном транспорте: горюче-смазочные материалы, электроэнергия, оплата труда, капитальный и текущий ремонт.

Новосибирский метрополитен — один из восьми, действующих в России. Он состоит из 13 станций. Ранее консультант информационно-аналитического отдела МУП «Новосибирский метрополитен» Ярослав Толстов говорил, что новосибирское предприятие — единственное среди других российских метрополитенов не получает бюджетных субсидий.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах