Травников оценил шансы «Сибмоста» вернуться на Восточный обход
На брифинге 31 января Травников рассказал, что владельцы «Сибмоста» — АФК «Система» и Сбербанк занимаются разработкой путей восстановления финансовой устойчивости строительной компании.
«АФК «Система» заинтересована во вхождении как соинвестор в крупную компанию «Сибмост». Мы обсуждали возможные пути восстановления финансовой устойчивости, производственного потенциала. Есть хорошие перспективы, что при поддержке АФК «Система» и основного кредитора, Сбербанка, мы это сделаем», — сказал Травников.
Кроме этого, врио губернатора оценил шансы возвращение «Сибмоста» на Восточный обход и продолжение работы. Компания является генеральным подрядчиком проекта. «Жаль, что этот объект заморожен. Шансы «Сибмоста» продолжить работы на Восточном обходе я оцениваю как высокие», — сказал Андрей Травников.
Ранее РБК Новосибирск сообщал, что Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») запустило процедуру расторжения контракта с компанией «Сибмост». Причина — низкие темпы работ на Восточном обходе. Позднее, «Сибуправтодор» потребовал 1,2 млрд руб. неустойки от АО «Сибмост» за несвоевременное освобождение строительной площадки Восточного обхода.
Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с «Чуйским трактом», разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Строительство объекта должно было проходить в четыре этапа. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово.