Новосибирск, 31 янв 2018, 12:33

Травников оценил шансы «Сибмоста» вернуться на Восточный обход

Врио губернатора Андрей Травников заявил, что АФК «Система» и Сбербанк работают над программой финансового оздоровления «Сибмоста». По его словам, компания вполне может продолжить работы на Восточном обходе
Читать в полной версии

На брифинге 31 января Травников рассказал, что владельцы «Сибмоста» — АФК «Система» и Сбербанк занимаются разработкой путей восстановления финансовой устойчивости строительной компании.

«АФК «Система» заинтересована во вхождении как соинвестор в крупную компанию «Сибмост». Мы обсуждали возможные пути восстановления финансовой устойчивости, производственного потенциала. Есть хорошие перспективы, что при поддержке АФК «Система» и основного кредитора, Сбербанка, мы это сделаем», — сказал Травников.

Кроме этого, врио губернатора оценил шансы возвращение «Сибмоста» на Восточный обход и продолжение работы. Компания является генеральным подрядчиком проекта. «Жаль, что этот объект заморожен. Шансы «Сибмоста» продолжить работы на Восточном обходе я оцениваю как высокие», — сказал Андрей Травников.

Ранее РБК Новосибирск сообщал, что Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») запустило процедуру расторжения контракта с компанией «Сибмост». Причина — низкие темпы работ на Восточном обходе. Позднее, «Сибуправтодор» потребовал 1,2 млрд руб. неустойки от АО «Сибмост» за несвоевременное освобождение строительной площадки Восточного обхода.

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с «Чуйским трактом», разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Строительство объекта должно было проходить в четыре этапа. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. ​

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет