Новосибирск, 31 мар 2021, 07:10

Банкир из Новосибирска снова обратился в суд с иском к Google и YouTube

В начале 2021 года банкир Игорь Ким уже обращался в арбитражный суд с иском к иностранным компаниям
Читать в полной версии

Акционер «Экспобанка», банкир Игорь Ким 29 марта обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с иском к Google LLC и YouTube LLC. На сайте суда не указаны причины подачи искового заявления.

В середине января 2021 года Ким уже обращался в арбитражный суд с иском к этим иностранным компаниям. В рамках рассмотрения данного иска 25 марта суд выделил в отдельное производство требование истца удалить Google LLC и YouTube LLC видеоролик «Игорь Ким.ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Ландромат и Экспобанк».

Истец считает, что в видеоролике содержится информация, порочащая его деловую репутацию. В документах суда говорится о шести формулировках, с которыми не согласен банкир.

В частности, в видео говорится, что Ким якобы причастен к созданию финансовой пирамиды и «выведению через свои западные банки незаконных наличных денег».

Также претензии у Кима возникли к предположениям о его связях. «Покровителями Кима называют сенатора Дмитрия Саблина, заместителя главы организации «Боевое братство» и олигарха Романа Абрамовича», — цитирует Арбитражный суд текст ролика, который Игорь Ким требует удалить.

В материалах суда не говорится о реакции представителей ответчиков. Видеоролик «Игорь Ким.ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Ландромат и Экспобанк», который ранее был размещен на канале The Facts, на YouTube недоступен с пометкой «Видео удалено пользователем, который его добавил».

Игорь Ким родился в Казахской ССР в 1966 году. В 1990 году окончил Новосибирский государственный университет. Ким является председеталем совета директоров и основным акционером ООО «Экспобанк» (Россия), Expobank CZ (Чехия), Expobank JSC (Сербия), AS Expobank (Латвия).

Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов