Новосибирск, 31 июл 2017, 13:17

Клиенты Сбербанка пожаловались на серьезные сбои в работе сервисов

Утром в понедельник 31 июля у клиентов Сбербанка возникли проблемы. Клиенты жаловались на невозможность проведения операций с банковскими картами или через «Сбербанк Онлайн».
Читать в полной версии

Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи. Сбой коснулся всех регионов страны от Дальнего Востока до Тверской области. Наиболее частные жалобы: обнуленные счета в личном кабинете, невозможность завершить перевод («Деньги списаны, а подтверждения нет»), отказ в проведении операций. Жительница Барнаула на сайте downdetector.ru написала: «Не могу зайти в сбербанк онлайн, на карте баланс в минус ушёл (хотя больше денег должно быть). Звонила на горячую линию (8800 и 8495) отвечают, что обслуживать не могут и кладут трубку».

В пресс-службе Сбербанка РБК признали наличие сбоя, указав, что в настоящее время неполадки устранены. Причины сбоя в системе не называлось, отмечает РБК.

Пресс-служба Сибирского банка Сибирского банка ПАО Сбербанк подтвердила, что сегодня по техническим причинам могли происходить сбои в обслуживании банковских карт ПАО Сбербанк. «В настоящий момент обслуживание проходит в штатном режиме, при необходимости клиенты могут повторить операции. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», — отмечается в ответе компании.

Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее