Бизнес, 31 июл 2017, 13:46

В Новосибирске клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе сервисов

Утром в понедельник 31 июля у клиентов Сбербанка в Сибирском регионе возникли проблемы. Клиенты жаловались на невозможность проведения операций с банковскими картами или через «Сбербанк Онлайн»
Читать в полной версии

Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи. Наиболее частые жалобы: обнуленные счета в личном кабинете, невозможность завершить перевод («Деньги списаны, а подтверждения нет»), отказ в проведении операций. Новосибирец Михаил сообщил на сайте downdetector.ru, что «выполнение операций невозможно, инфа по картам неверная». Еще один житель города сообщил: «20 минут назад был в отделении. Сказали, что переводы и снятие не работает».

Пресс-служба Сибирского банка Сибирского банка ПАО Сбербанк подтвердила, что сегодня по техническим причинам могли происходить сбои в обслуживании банковских карт ПАО Сбербанк. «В настоящий момент обслуживание проходит в штатном режиме, при необходимости клиенты могут повторить операции. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», — отмечается в ответе компании.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов