Бизнес, 31 июл 2017, 13:46

В Новосибирске клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе сервисов

Утром в понедельник 31 июля у клиентов Сбербанка в Сибирском регионе возникли проблемы. Клиенты жаловались на невозможность проведения операций с банковскими картами или через «Сбербанк Онлайн»
Читать в полной версии

Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи. Наиболее частые жалобы: обнуленные счета в личном кабинете, невозможность завершить перевод («Деньги списаны, а подтверждения нет»), отказ в проведении операций. Новосибирец Михаил сообщил на сайте downdetector.ru, что «выполнение операций невозможно, инфа по картам неверная». Еще один житель города сообщил: «20 минут назад был в отделении. Сказали, что переводы и снятие не работает».

Пресс-служба Сибирского банка Сибирского банка ПАО Сбербанк подтвердила, что сегодня по техническим причинам могли происходить сбои в обслуживании банковских карт ПАО Сбербанк. «В настоящий момент обслуживание проходит в штатном режиме, при необходимости клиенты могут повторить операции. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», — отмечается в ответе компании.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как продвигать частную школу в России
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом