Бизнес, 31 июл 2017, 13:46

В Новосибирске клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе сервисов

Утром в понедельник 31 июля у клиентов Сбербанка в Сибирском регионе возникли проблемы. Клиенты жаловались на невозможность проведения операций с банковскими картами или через «Сбербанк Онлайн»
Читать в полной версии

Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи. Наиболее частые жалобы: обнуленные счета в личном кабинете, невозможность завершить перевод («Деньги списаны, а подтверждения нет»), отказ в проведении операций. Новосибирец Михаил сообщил на сайте downdetector.ru, что «выполнение операций невозможно, инфа по картам неверная». Еще один житель города сообщил: «20 минут назад был в отделении. Сказали, что переводы и снятие не работает».

Пресс-служба Сибирского банка Сибирского банка ПАО Сбербанк подтвердила, что сегодня по техническим причинам могли происходить сбои в обслуживании банковских карт ПАО Сбербанк. «В настоящий момент обслуживание проходит в штатном режиме, при необходимости клиенты могут повторить операции. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», — отмечается в ответе компании.

Как Китай бьет экспортные рекорды, несмотря на тарифы Трампа
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Зачем при передаче наследникам бизнеса надо писать внутреннюю конституцию
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Сотрудник хамит в чатах и сливает документы. Как приструнить или уволить
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень