Новосибирск, 28 сен 2016, 08:46

S7 купила плавучий космодром «Морской старт»

Группа компаний S7 приобрела плавучий космодром «Морской старт» у Ракетно-космической корпорации «Энергия»
Читать в полной версии
Фото: Frank Leuband: wikipedia

По сообщению РКК «Энергия», контракт между S7 Group и группой компаний Sea Launch («Морской старт») был подписан накануне в рамках Международного астронавтического конгресса IAC-2016 в Гвадалахаре (Мексика).

Предметом сделки выступили корабль Sea Launch Commander и платформа Odyssey с установленным оборудованием ракетного сегмента, а также наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch.

Генеральный директор S7 Group Владислав Филёв рассказал, что приобретение космодрома – это «входной билет» для компании в космическую индустрию. По его мнению, космическая инфраструктура стремительно развивается, и это направление бизнеса имеет долгосрочные перспективы.

Контракт подразумевает сотрудничество компаний по созданию транспортной инфраструктуры в космосе. К тому же РКК «Энергия» будет оказывать S7 инженерную поддержку.

«Вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки – ориентировочно в конце 2018 года. Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70 пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний – мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только потом – покупатель», – рассказал Филёв.

S7 инвестировала в проект "Морской старт" около $160 млн, пишет ТАСС.

Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
«Говорить о деньгах неловко»: как получить хороший оффер