Новосибирск, 04 окт 2016, 18:05

Половина парковок в центре Новосибирска станет платными

Власти собираются сделать платными более 10 тысяч парковочных мест в Новосибирске. Первые платные парковки могут появиться весной 2017 года. Тариф за парковку составит от 30 до 40 рублей в час
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Мэрия Новосибирска в ноябре объявит конкурс на поиск инвестора, который установит систему платных парковок в центре города. Об этом рассказал на заседании инвестиционного совета ​начальник департамента транспорта Сергей Райхман. 

Реализовать проект, по которому за пять лет платными станут более 10 тысяч парковочных мест, предлагается в три этапа. По словам Райхмана, первые паркоматы и табло установят уже весной 2017 года. Они разместятся в центре города в зоне между улицами Писарева, Советской, Семьи Шамшиных и Южной площадью. Из 9 тысяч парковочных мест здесь сделают платными половину — около 4,5 тысяч. Оплатить парковку будет возможно через телефон, паркомат или терминал.

Власти собираются привлечь инвестиции на условиях муниципально-частного партнерства. Райхман не назвал общую стоимость первого этапа проекта, однако отметил, что предварительные затраты были снижены с 750 млн рублей до 500 млн, так как цена паркоматов упала. «Это социальный проект. Доходную часть мы еще не просчитывали​», — сказал он.

В целом этот проект, согласно выводам департамента транспорта, увеличит скорость движения транспорта на 15%, а также снизит количество нарушений правил и аварий при парковке до 60%.​

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис