Новосибирск, 09 дек 2016, 08:11

Новосибирское УФАС разобралось в конкуренции между мобильными банями

Суть разбирательства — недобросовестное использование товарного знака Mobiba, который был создан под изготовление и продажу мобильных бань
Читать в полной версии
(Фото: mobiba.ru)

Новосибирское УФАС сообщает, что дело рассмотрено по требованиям Федерального закона «О защите конкуренции». Алексей Сычев, директор ООО «Мобильные бани», которое является разработчиком и создателем мобильных бань и владельцем товарного знака «Мобиба» (свидетельство № 332445), обратился в УФАС с жалобой на одноименную компанию ООО «Мобильные бани», еще одну компанию — ООО «Терма» и их руководителя Дмитрия Воронина. По данным Сычева, вышеупомянутая группа лиц незаконно использовала товарный знак «Мобиба» в своем сокращенном фирменном наименовании, доменном имени, на сайтах в интернете, а также распространяли недостоверную информацию о заявителях и их товаре.

Судебные споры между Алексеем Сычевым и Дмитрием Ворониным длятся несколько лет. В УФАС жалоба, по данным Сычева, была подана весной 2015 года. 6 декабря этого года новосибирское УФАС сообщило, что комиссия антимонопольной службы установила факт незаконного использования упомянутого товарного знака группой лиц. Она выдала ООО «Мобильные бани» и ООО «Терма» предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства. По материалам комиссии будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами