Новосибирск, 19 дек 2016, 05:32

На левом берегу Новосибирска открылся второй крупный отель

Четырехзвездочный «Миротель» официально откроется в феврале. На левом берегу Новосибирска он составит конкуренцию другому крупному отелю — Gorskiy city hotel. Участники рынка позитивно восприняли запуск новой гостиницы
Читать в полной версии
(Фото: booking.com)

Здание «Миротеля» начали строить в 2013 году в пяти минутах ходьбы от площади Маркса. Предполагалось, что возводимый объект будет использоваться в основном как торговый. Однако в процессе строительства назначение здания было изменено. Общая площадь — 7700 кв. метров, гостиницу возвели между торговым центром «Подсолнух» и пустующим торгово-офисным комплексом. На первом этаже отеля будет кондитерская, кофейня, ресторан с террасой. Девелопер — компания «Сидеко» (ООО «Cибирская девелоперская компания»), которая ранее построила комплекс МФЦ на площади Труда.

Номерной фонд четырехзвездочного «Миротеля» насчитывает 112 номеров. В расположенном относительно недалеко отеле «Горский» — 286 номеров. Gorskiy city hotel за три года успел наработать базу клиентов и репутацию. Стоимость номеров в «Миротеле» и «Горском» держится, судя по предложениям на booking.com, примерно на одном уровне. Так, двухместный номер-стандарт в «Миротеле» предлагают за 3,9 тысячи рублей (20 кв. метров), а в «Горском» на сто рублей дешевле (22 кв. метра). Набор опций и услуг для такого типа номеров стандартен. В «Миротеле» предлагают кровать шириной до двух с лишним метров и сейф для ноутбука.

По словам опрошенных РБК Новосибирск участников рынка, появление нового отеля они воспринимают позитивно. Руководитель службы продаж и маркетинга Gorskiy city hotel Оксана Вялкова уверена, что запуск «Миротеля» стимулирует конкуренцию, которая благоприятно скажется на рынке: «Она подстегивает стремление быть еще лучше». Генеральный управляющий отеля Domina Novosibirsk Лиана ​Арутюнян считает, что в высоком сегменте рынок отелей Новосибирска близок к насыщению на данном этапе своего развития. «Приход нового игрока на рынок всегда оживляет ситуацию в сегменте и в итоге активизации конкретной борьбы всегда выигрывают потребители. Мы это наблюдали в этом году на собственном опыте», — говорит Арутюнян.

По ее словам, в Новосибирске недостаточно развит сегмент трехвездочных отелей. «Сейчас Новосибирск — деловой центр Сибири, замирающий летом и на выходных. Задача города — создавать новые объекты, привлекать массовый рекреационный туризм, в том числе и за счет доступных трехзвездочных отелей», — уверена Арутюнян.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам