«Обувь России» демонстрирует рост продаж коробочных страховок
Продажа необычных и непрофильных для обувных магазинов товаров и даже услуг – одно из направлений развития ГК «Обувь России». Общая сумма продаж страховых продуктов – около 10 млн. рублей. На сегодняшний день в магазинах «Обуви России» можно приобрести несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, сезонную страховку от укуса клеща.
По словам заместителя директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Натальи Паули, наличие в магазинах кроме сопутствующих товаров финансовых сервисов и дополнительных товров и услуг помогает компании поддерживать продажи и расширять аудиторию лояльных покупателей: «Развитие дополнительных сервисов — это мировой тренд в рознице. Так, крупнейший мировой ритейлер — компания Walmart — предоставляет широкий перечень услуг для своих покупателей, включая денежные переводы, оформление налоговых деклараций. Магазины — уже не просто полки для товара, а универсальные сервисные компании, которые предлагают разные удобные услуги для потребителей», - уверена Паули.
Продажу коробочных страховок «Обувь России» начала два года назад, а весной 2015 сервис стал доступным во всех магазинах розничной сети компании. Наталья Паули рассказала, что обучение продавцов проводили страховые компании: "Были подготовлены специальные скрипты разговоров для сотрудников наших магазинов, а также разработана отдельная система денежной мотивации".
По словам заместителя финдиректора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игоря Родюшкина наибольшим спросом среди покупателей пользуется продукт по страхованию имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование» — на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов: «Мы довольны показателями продаж, в 2017 году планируем запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства», - рассказывает Родюшкин.
О компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России.. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.