Новосибирск, 12 янв 2017, 12:24

ПАТП-4 возвращается на рынок междугородних перевозок

Первые два из 18 заказанных автобусов вышли на линию 31 декабря, до конца недели в рейс уйдут еще пять.
Читать в полной версии
(Фото: novo-sibirsk.ru)

Новосибирское МУП «ПАТП-4» имеет лицензии на ряд направлений междугородних перевозок – Сибирь, Казахстан. Однако ранее эти лицензии не использовались – не было подвижного состава, автобусов. Руководитель управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов рассказывал «Новосибирским новостям», что междугородние перевозки более прибыльны. С учетом сложной экономической ситуации на предприятии это направление поможет получить доходы, которые планируют распределить на социально важные внутригородские перевозки в Советском и Первомайском районах.

Анатолий Локоть заявил, что приобретение в 18 новых автобусов King Long - важный шаг в реализации одного из приоритетных направление развития Новосибирска в дорожно-транспортной отрасли.

«Мы выбрали лучшее из того, что было предложено на рынке по соотношению цены и качества. Пробег до отказа этих автобусов может составлять до миллиона километров – это серьезный ресурс, а для нас это важно», - цитируют «Новосибирские новости» Анатолия Локтя.

Часть автобусов уже работает на направлениях «Новосибирск — Барнаул», «Новосибирск — Кемерово». До конца января будут оформлены документы для обслуживания международных рейсов, автобусы отправятся в рейсы до Усть-Каменогорска и Павлодара. Остальные 11 автобусов ​прибудут в город в марте 2017 года.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком