Новосибирск, 18 янв 2017, 14:52

Новосибирская компания делает уголь, посвященный встрече Трампа и Путина

Новосибирский производитель древесного угля, компания «Жарики», выпустила новую линейку угля под названием «Новый мир». Две пачки угля направят президентам Трампу и Путину.
Читать в полной версии
(Фото: Предоставлено Дмитрием Деминым)

Новосибирская фабрика «ЖАРИКИ» стала известна благодаря выпуску древесного угля и древесноугольных брикетов в политически ориентированной упаковке: «Обамавуд — кривое дерево», «Россия – Президент», «Дональд Трамп», «Грязная фрау Меркель».

По словам директора фирмы Дмитрия Демина, идея создать продукцию, посвященную Дональду Трампу, родилась во время его предвыборной гонки: «Полгода назад появилась надежда, что ситуация вокруг России и отношения США могут измениться после выборов главы государства, отличный от предыдущих», — рассказал Демин корреспонденту РБК. — Идея создать уголь с Путиным — патриотическая: при нем Россия урегулировала конфликт в Чечне, увеличила золотовалютный резерв, повысила рождаемость. Для меня важен рост национального самосознания и ощущение того, что я вкладываюсь в его развитие».

По словам Демина в дальнейшем он планирует обыгрывать политические ситуации и политиков в своей продукции и далее, так как это понравилось потребителям и перспективно с точки зрения маркетинга.

Демин намерен оправить пакеты с углем как российскому, так и американскому президентам. Кремль уже однажды получал подарок от Демина в виде упаковки угля из серии «Россия – Президент», за что новосибирец был награжден благодарственным письмом за активную гражданскую позицию.

На упаковке «Новый мир» фамилия американского президента написана с намеренной ошибкой: «Tramp» вместо «Trump». Дмитрий Демин рассказал корреспонденту РБК, что это сделано умышленно: «Насколько я знаю, «Trump» — это зарегистрированная торговая марка».​

Интернет-маркетолог Александр Трибунский считает, что идея «Жариков» успешна. «Есть такой термин — ситуационный (или ситуативный) маркетинг. Суть его заключается в том, чтобы получить сиюминутную рекламную выгоду от какого-то яркого события или информационного повода. На мой субъективный взгляд, данный случай не самое изящное исполнение ситуационного маркетинга, тем не менее, цель пиарщиков достигнута. Доселе неизвестный продукт освещается многими СМИ», - прокомментировал Трибунский корреспонденту РБК.

Свою продукцию фабрика «Жарики» реализует в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, Алтайском крае и Якутии, в основном, через небольшие розничные магазины. Средняя цена за 3-х кг упаковку примерно равна 180-190 рублям.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется