Новосибирск, 14 фев 2017, 03:32

В «СИБЭКО» объяснили причину роста платежа за отопление в феврале

Теплоснабжающая организация ссылается на результаты январского перерасчета стоимости отопления. В Государственной жилищной инспекции рекомендуют управляющим компаниям усилить разъяснительную работу среди жильцов
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

По информации, предоставленной компанией «СИБЭКО», эта зима холоднее, чем прошлая, тепла новосибирцы израсходовали больше, поэтому и платежи скорректировали с повышением.

«По итогам 2016 года исполнителями коммунальных услуг — управляющими организациями и ТСЖ Новосибирска — на основе показаний общедомовых приборов учета были скорректированы начисления за отопление. У большинства потребителей сумма годовой корректировки прошла в сторону увеличения. Это связано с тем, что в календарные месяцы отопительного сезона 2016-го года средняя температура воздуха была ниже, чем в аналогичный период 2015-го года, и количество фактически потреблённой тепловой энергии жильцами многоквартирных домов оказалось больше, чем начисления по среднемесячному потреблению», — говорится в пресс-релизе, который распространила «СИБЭКО».

Жители Новосибирской области с лета прошлого года, в соответствии с Постановлением Правительства НСО № 211-П от 14.07.2016 г платят за отопление все 12 месяцев, в любой сезон. Суммы, которые жильцам нужно отнести в кассу, определяют по средним показателям общедомовых счетчиков за прошедший год. В январе происходит перерасчет.

«Исполнителем коммунальных услуг корректировка начислений за отопление производится один раз в год, и если она была сделана в январе 2017 года, то в последующие месяцы текущего года корректировка начислений больше проводиться не должна», — отметил начальник управления по работе с физическими лицами Сергей Слета филиала «Теплосбыт» АО «СИБЭКО».

Руководитель Государственной жилищной инспекции Новосибирской области Евгений Пономарёв, сообщил на пресс-конференции в конце прошлой недели, что ведомство постоянно контролирует ситуацию с коммунальными тарифами.

«Жители региона, в случае возникновения каких-либо вопросов, связанных со значительным повышением платы, должны обращаться в свою управляющую компанию, которая обязана предоставить потребителю объективные, понятные разъяснения. ГЖИ при этом контролирует деятельность управляющих организаций – если они проигнорируют обращение от собственников, или халатно отнесутся своим обязанностям, то со стороны инспекции последует административное воздействие», — сообщил Евгений Пономарёв. Также глава ГЖИ порекомендовал УК активнее разъяснять жильцам все законодательные новшества.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис