Интервью, 27 апр 2017, 10:33

Интервью: Мы делаем носки, которые носят Локоть и Городецкий

О том, как малому бизнесу составить конкуренцию крупным игрокам, как попасть на полки супермаркетов и почему половина предпринимателей не может получить субсидии, — в интервью РБК Новосибирск
Читать в полной версии
Фото: из личного архива Александра Красильникова

 Александр Красильников, новосибирский предприниматель, учредитель компании «Текстиль-Трейд» (ТМ «Левада»), резидент бизнес-инкубатора в Ленинском районе Новосибирска

— Вопрос, актуальный для всех начинающих предпринимателей — где вы взяли деньги на бизнес и идею для своего дела? — Сначала мы занимались оптовыми поставками носков из Китая. В 2012 году мы стали сотрудничать с заводом в Таджикистане. Этот завод производил носки, которые мы продавали в России.

На старте в этот бизнес мы не вложили ни копейки. Единственное, что мы оплатили — это открытие фирмы, которое обошлось нам в 15 тыс. руб. Все наши первые деньги мы заработали, оговорившись с заводом-поставщиком об отсрочке, и эту отсрочку платежа мы предоставили нашему клиенту.

— Как удалось выйти на полки супермаркетов? — Для того, чтобы продукция появилась на полках, должно пройти много времени. На подписание одного договора уходит от полугода до года. Сейчас мы работаем с «Сибирским гигантом», «Холидеем», «Обувью России». Недавно подписали договор с одним из крупнейших интернет-магазинов России — Wildberries.ru. Помимо этого, мы поставляем продукцию в локальные региональные сети Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Свердловской областей, Москвы, Алтайского края, Башкортостана, Якутии.

— Есть ли мода в носках, вы за нею следите? — Я все чаще вижу людей, одетых в цветные носки. Раньше казалось дикостью сочетание зеленых штанов и красных носков, но теперь люди привыкли к таким сочетаниям. Я сам ношу яркие носки. Однако производителю в России невыгодно изготавливать их.  

О том, как получить госсубсидию на 800 тыс. руб, почему невыгодно делать цветные носки и сколько нужно денег, чтобы войти в одну сеть супермаркетов - читайте в полной версии интервью в проекте РБК+ Сделано в Новосибирске

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году