Новосибирск, 18 апр 2017, 12:44

Стал известен объем инвестиций в строительство нового автовокзала

Компания, совет директоров которой возглавляет бывший министр региональной политики Новосибирской области Андрей Гудовский, вложит в строительство 150 млн руб. Объект планируют сдать в 2019 году
Читать в полной версии
(Фото: novo-sibirsk.ru)

Компания «Авто-сервис» — оператор действующего автовокзала в Новосибирске — будет строить новый автовокзал без бюджетных субсидий. Объект собираются ввести в 2019 году, об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на директора «Авто-сервиса» Андрея Гудовского.

«В проекте не предполагается бюджетное финансирование, он будет реализован только на наши средства. Ориентировочный объем инвестиций — 120–150 млн руб.», — цитирует издание слова Гудовского.

10 марта пресс-служба мэрии Новосибирска сообщала, что вокзал на Гусинобродском шоссе планируют запустить в 4 квартале 2018 года.

Компанию «Авто-сервис» в качестве инвестора строительства нового автовокзала называл главный архитектор Новосибирска Виктор Тимонов в ноябре прошлого года.

«Инвестор рвется в бой. Он понимает, что на транспортном комплексе можно зарабатывать. Не исключено, что он будет инвестировать и в другие автовокзалы», — отметил тогда архитектор.

По словам Тимонова, один из них построят около Хилокского рынка, другой ориентировочно — в Советском районе Новосибирска.

В департаменте транспорта новосибирской мэрии, «Коммерсанту» сообщили, что начало строительства вокзала планируется на июль этого года.

Готовый объект будет в долевой собственности муниципалитета и инвестора, под совместным управлением. Окончательные объемы инвестиций и доли собственников будут определены после подписания акта о завершении инвестиционного договора на основании фактической доли затрат.

Действующий сейчас автовокзал построен в 1964 году. Его реконструкция заморожена — генподрядчик компания «Олдви» обанкротилась.

«Даже если завершат его реконструкцию, то любой собственник (а их множество в этом объекте) будет иметь общедолевую собственность на земельный участок. Любой из них может заблокировать работу автовокзала. После строительства новых автовокзальных комплексов этот не будет иметь перспектив», — цитирует Гудовского «Коммерсант».

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки