Омск, 06 дек, 06:40

Ресторатор Иволгин подал заявку на регистрацию товарного знака Love Buns

Читать в полной версии

Омский ресторатор Максим Иволгин подал заявку на регистрацию нового товарного знака Love Buns. Информация об этом опубликована на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Цвета товарного знака — светло-зеленый, белый и малиновый. Также на знаке изображена булочка.

В перечне товаров для регистрации знака упоминаются кондитерские изделия из слоеного теста, булочки с шоколадом, пироги, кулебяки с мясом, кофе, обжаренные зерна кофе, заварной крем, пудинги, травяные чаи и многое другое.

Максим Иволгин в разговоре с корреспондентом РБК Омск отметил, что регистрирует товарный знак для нового заведения-кофейни.

«Я могу только сказать, что открытие планируется в ТЦ Омский в конце декабря», — сказал Максим Иволгин.

Концепция проекта на сегодняшний день находится в разработке. Дополнительная информация о заведении появится позже.

По данным Федеральной налоговой службы, Максим Иволгин является руководителем ООО «Музыка и кино», а также учредителем этой организации вместе с Алексеем Перегудой. Как сообщал NGS55, группа компаний «Музыка и кино» — старейший и крупнейший по количеству заведений ресторанный холдинг Омске. Ему принадлежат такие заведения, как «Сенкевич» и «Сибирская корона». Также «Музыка и кино» развивает рестораны быстрого обслуживания «Курочка рядом», а также по франшизе кафе-пекарни «Синнабон» и заведение Pinzeria by Bontempi. 2023 год для ООО «Музыка и кино» был убыточен - доходы составили 51,4 млн руб., а расходы - 58 млн руб. 

Ранее РБК Омск сообщал, что владелец сети пекарен-кондитерских «Пряно-Румяно» Вячеслав Лыков планирует по франшизе открыть в городе сеть кофеен Surf Coffee. Первая точка появится в марте 2025 года на остановка «Рабиновича» (ул. Красный Путь, 79). За три года бизнесмен намерен расширить сеть до 10 кофеен в Омске.

Основатель «Торгового дома «Шкуренко» и совладелец Skuratov coffee Виктор Шкуренко в разговоре с корреспондентом РБК Омск отмечал, что рынок кофеен в городе — достаточно жесткий.

«Это уже 100% не «голубой океан», когда конкуренция практически отсутствует и в связи с этим у вас масса возможностей. Это достаточно жесткий рынок. <...> Сейчас любая точка, которую открывают новые игроки, будет некоторое время нести операционные убытки. Это 100%. Самое главное, чтобы терпения у инвесторов хватило этот период выждать», — отметил Виктор Шкуренко.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе