Омск, 07 окт, 05:47

Омский завод «Газпромнефть-СМ» запускает новую линию фасовки масел

Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Верхоробин

На омском заводе «Газпромнефть-СМ» начали внедрение дополнительной линии фасовки, которая позволила ускорить выпуск пластичных смазок в картриджах по 400 граммов. Благодаря этому производительность линии пластичных смазок увеличивается в три раза. Об этом говорится на сайте компании. Также в релизе говорится, что нововведение позволяет удовлетворить растущий спрос на продукцию для автомобильного и промышленного секторов.

Картридж 400 грамм, как отмечают в компании, один из самых востребованных форматов смазок на рынке, подходящий для использования в автомобилях, коммерческом транспорте и различных промышленных механизмах. А сама инновация стала следствием «оперативной реакции на потребности рынка». Кроме того, это позволило сократить время ожидания на поставки смазочных материалов. Продукция «Газпромнефть-СМ» рассчитана на применение в различных условиях эксплуатации. Например, смазки в линейке Gazpromneft Premium Grease подходят для работы в экстремальных температурных режимах от -40°С до +160°С, что делает их подходящими для использования в условиях Крайнего Севера.

«В условиях растущей сложности технологий и требований производителей мы оперативно закрываем потребности рынка в современных маслах, смазках и технических жидкостях наивысшего качества. Пластичные смазки широко используются в автомобильном, коммерческом и промышленном секторах, поэтому на них постоянный высокий спрос. Запуск новой линии фасовки дополнительно обеспечит гибкость производства и надежность поставок в полном объеме даже в пиковые периоды», — отметил Анатолий Скоромец, генеральный директор компании.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию