Омск, 07 ноя 2024, 09:33

Владелец Пивноff Михаил Тепляков объяснил объявление о продаже сети

Читать в полной версии
Фото: Олег Малиновский / РБК Омск

Владелец сети пивных магазинов «Пивноff», индивидуальный предприниматель Михаил Тепляков в беседе с РБК Омск рассказал, что карточка о продаже сети на сайте бесплатных объявлений не значит, что он планирует продать сеть. Объявление недавно появилось на сайте Avito.

«Задорого — мы никому не нужны, задешево мы продаваться не будем. Мы планируем продать наименее рентабельные магазины», — заявил Михаил Тепляков, что второй целью публикации объявления было проверить спрос на готовый бизнес и примерные цены, которые могли бы за него предложить. 

Объявление о продаже планируется в ближайшее время снять. В данный момент Михаил Тепляков ведет переговоры с потенциальными покупателями отдельных точек. По его словам, планируется продать не более двух. Всего же в Омске 13 действующих магазинов «Пивноff».

«Будем заходить в 2025 год, всё в порядке. Будем работать, будем конкурировать», — подытожил бизнесмен.

В Омске, по данным справочника 2ГИС, более 700 торговых точек по продаже разливного пива. Крупнейшие из них — «Бирхаус» (более 150 точек), «ПивоМан» (более 90 точек) и «Свежевъ» (около 70 точек).

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает