Омск, 08 сен, 11:45

Парк 300-летия Омска планируют отдать в концессию

Читать в полной версии
Фото: vk.com/omsk300let

Омская мэрия ищет потенциальных инвесторов, которые обладают достаточными ресурсами для комплексного освоения территории парка 300-летия Омска. Одним из вариантов является заключение концессионного соглашения. Об этом сообщается в письме городской администрации в адрес комитета Омского городского Совета по вопросам экономического развития (есть в распоряжении РБК Омск). Другие подробности поиска инвесторов неизвестны.

Сейчас в рамках Инвестиционной карты России представлено 27 участков в парке 300-летию Омска площадью от 33 кв. м. до 22,51 га, которые инвесторы могут взять в аренду на срок от одного до десяти лет для развития паркового комплекса. На ближайшем заседании профильного комитета горсовета предполагается обсудить вопрос дальнейшего развития этого парка.

Парк 300-летия Омска был заложен в 2001 году в Кировском округе и открыт к 300-летнему юбилею города. В нем находится ряд спортивных объектов, а также дорожки для прогулок. В парке периодически проводятся массовые мероприятия.

Осенью 2024 года администрация города Омска переделе в концессию на 25 лет парк «Зеленый остров» компании «Омск сайдинг инвест», принадлежащей бизнесмену Хусайну Закриеву. Как сообщал РБК Омск, эта бизнес-структура намерена вложить в развитие территории площадью более 65 га около 2 млрд руб. Предполагается к 2027 году разработать проектную и рабочую документацию в отношении прибрежной зоны Иртыша. Новые объекты на «Зеленом острове» должны появиться в течение пяти лет с даты заключения концессионного соглашения.

Читать РБК Омск в Telegram.

По вопросам рекламы.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации